what to read: Регина Бретт и Наринэ Абгарян





За этот долгий период меня часто спрашивали про блог. Многое произошло, многое изменилось. И вот, я снова здесь. Странный порядок букв и слов, но хочется с вами делиться. Сейчас  - это книги.
Я отчетливо помню, как я завела себе аккаунт на goodreads.com, и прям очень давно - на bookmate. Много позже я стала читать Варвару Веденееву и она мне дала пинок под зад. Я и раньше читала, но, признаться, я совсем себя не подгоняла, чтобы читать еще больше. И буквально два дня назад я зашла на свой аккаунт на букмэйте и сделала бесплатный месяц чтения. Прямо сейчас я заканчиваю читать Ларри Кинга, о котором я расскажу со временем. 

Итак, я еще до букмэйта начала читать Регину Бретт. Конкретно книгу "У бога всегда есть работа для тебя. 50 уроков, которые помогут открыть свой уникальный талант" начала и после прочтения ознакомительной части - оставила. Регина Бретт пишет очень точно, без воды. И если вам нужна книга, которая надолго задержится в вашем сердце, то вот она. 



       Когда-нибудь ты станешь для людей лишь воспоминанием. Делай сейчас то, что в твоих силах, чтобы это воспоминание было хорошим.

      Возьми на себя стопроцентную ответственность за собственное счастье и собственный успех. Перестань верить, что кто-то не дает тебе двигаться вперед. Можно придумывать отговорки – а можно способствовать событиям. Решение всегда остается за тобой. 
Про Наринэ Абгарян я слышала давно. Но добралась только сейчас. "Манюня" - легкая, смешная книга, от которой стtановится очень тепло - как в летний вечер, когда сидишь где-нибудь в парке и дует свежий ветер. 

Идешь ты куда-то, в булочную например, а дорогу медленно переползает червяк. Тебе так и хочется на него наступить, а сердце рррррраз – и влюбляется. И все, до свидания, спокойная жизнь!
Маленьким девочкам иногда бывает очень больно на душе. Эта боль не идет ни в какое сравнение с болью физической. Эту боль не сопоставить ни с подзатыльником от дяди Миши, ни со шлепком по попе от мамы, ни с грозным окриком моего отца, ни с разрушительным наказанием разъяренной Ба. Эту внезапную боль, словно темную страшную жижу, нужно нести в себе тихо-тихо и под ноги обязательно смотреть, чтобы не оступиться. Потому что откуда-то ты знаешь – боль эту расплескивать нельзя. И ты бредешь слепым котеночком сквозь темноту, потом останавливаешься, прислушаешься к себе – болит? Болит, отзывается душа. И ты тихонечко идешь дальше.
Если быть до конца честной, то в списке прочитанных есть еще одна - "Тамплієри" Сергея Жадана. О нём я могу говорить и писать бесконечно.  Тамплієри - это сборник стихотворений о войне и о любви. Тот случай, когда ты читаешь строки и каждая из них - про тебя.

І після двох років мовчання, після того, як вони старанно уникали одне одного, не вітали одне одного зі святами, припинили спілкуватись із спільними друзями, тепер випадково зустрічаються на вулиці, і навіть встигають за інерцією радісно привітатись. Що було два роки тому? Сіре повітря, наповнене криком. Валізка, наповнена її рваним одягом. Зі світом потрібно говорити, - говорить вона, назавжди від нього йдучи. – З ним можна порозумітись. Варто шукати потрібні слова. Варто не боятись говорити його мовою. А він не знає, що їй відповісти. У нього немає слів. Він не знає, що їй сказати. 

Комментарии

Популярные сообщения