пока #2016

Неотъемлемая часть любого окончания года - это его итоги. 2016 был не самым лучшим, но безусловно тем годом, когда что-то поменялось. Возможно, не слишком существенно заметное внешне, но ощутимое внутренне.

1. Я по-настоящему научилась радоваться за свои маленькие и большие победы. Чтобы там ни было, важно не забывать поощрять себя за то, что сделал.




2. Жить не прошлым, а настоящим. 
Вспоминать прекрасные моменты и хранить воспоминания - чудесно. Но застревать в прошлым и переставать заботиться и наслаждаться настоящим - это ой как не здорово. Будьте благодарными за прошлое и цените настоящее.



3. Из прошлого пункта вытекает следующее правило, которое я усвоила в 2016 году.

Наслаждайся настоящим. Уход за цветами или чтение книги, работа по дому или же подготовка к важному событию - это всё твоё настоящее, из которого соткано прошлое и будущее. Береги настоящее и будь благодарна.



4. Занимайся тем, что ты любишь. И люби то, что ты делаешь. Избитая и известная всем фраза, которая говорит так много и о которой стоит помнить всегда. Если ты берешься за скучную (на первый взгляд) работу или задание, сделай это с любовью и увидишь, результат не заставит ждать.

В этом году я занялась репетиторством, о котором раньше и слушать не хотела. Через время мне на помощь пришла именна эта фраза, мои люди, которые были примерно для меня и чуточку Ван Гог.



5. Больше читать. Еще больше.
Книги всегда были, есть и будут тем самым источником и помощником в трудные моменты, в моменты, когда хочется остановить время и расслабиться.
Для меня, например, очень важно также не гнаться за скоростью прочтения книг, а вдоволь насладиться каждым словом, героем, поворотом событий и авторской идеей. Пусть на это уйдет больше времени, но зато это будет в удовольствие.




6. Не забывать мечтать, ставить цели и идти к ним. Где-то будет не так просто, где-то придется поднажать, но когда у тебя есть цель, то стоит за неё бороться. 

В конце этого месяца вышел в свет свеженький номер журнала о путешествиях La Boussole. И это как раз тот пример, который дал мне полное осознание того, что я всё делаю правильно. Крохотные шаги порой дают очень приятные и значительные результаты. 






Комментарии

Популярные сообщения