ЛЮБИМОЕ в январе

Январь стремительно приблизился к своему финалу. И за этот месяца я сделала больше, чем за прошлый год вместе взятый. Я решила, что пора вводить в блог новую рубрику. Рубрику, в которой я буду рассказать об интересных и полезных вещах.


  •  Сказки на ночь от Дианы Ремизовской.  Был однажды момент, когда мне очень хотелось, чтобы мне почитали. Почитали что-нибудь легкое, детское, со смыслом и о чем-то важном. Я прослушала практически все сказки и остаюсь в восторге. Потому что такой голос честный и приятный, потому что такие сказки о самом-самом.


  • Блог моей любимой Насти. Люблю следить за тем, что делает эта чудесная девушка. За количеством прочитанных книг, за статьями, которые она пишет для Simple & Beyond и которые действительно мотивируют. В общем, поверьте мне на слово, что этот блог заслуживает внимания, а её статьи - лайков.:)  


  • Об основателе Периодика Пресс Варе Веденеевой, думаю, вы наслышаны. Может быть, лучше об её отдельном блоге, где она регулярно пишет об итогах месяцах. Или же вы знаете о сайте #365done с календарями-планерами для удобной реализации как маленьких, так и больших задач. 
  • Фаворитом youtube-каналов стала Даша, которая живет и учится в Нью-Йорке. Тут и видео об учебе, и лайфхаки о том, как всё успевать, и видео о питании (после видео Даши сразу хочется правильно питаться и выкинуть вредную еду в мусорник) и, конечно, влоги. Влоги о жизни в Нью-Йорке <3 



Комментарии

Популярные сообщения